трактир "Не рыдай"

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

трактир "Не рыдай"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »


среда, 5 декабря 2012 г.
47. Sandroka 19:29:10
­­


Категории: "Adventures Time", /детство/, /изобразительное искусство/
комментировать 1 комментарий
46. Sandroka 18:20:32
. . . . . . . . . . . . . . . . . . и. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . т. р. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .р. р. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . .с. .а. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . о. .а. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . о. . с. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .т. . .з. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . .н. . .п. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . к. . .в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . щ. . .а. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . е. . . и. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .у. . . .д. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .в. . . .т. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . с. . . . н. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ы. . . .и. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .а. . . . .а. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .т. . . . .е. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . м. . . . .с. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . и. . . . . с. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . з. . . . . у. . . . . . . . . . . . о к р . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ш. . . . . .н. . . . . . . . . . и я д. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . а. . . . . . д. . . . . . . . . . .о. . . . . . у ж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . о. . . . . . .о. . . . . . . . з. . . . . . .в и. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .л. . . . . . .ь. . . . . . . . . .п. . . . . . . . . . .н о. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .р. . . . . . .в. . . . . . . э. . . . . . . . . . . ж е. . . . . . . .
. . . . . . . . . . .п. . . . . . . .б. . . . . . . . .м. . . . . . . . . . . . . . .с т и. . . . . . . . . . . . . .п. . . . . . . . р. . . . . . о. . . . . . . . . . . . . . .н и е . . .
м а т е р и я. . . . . . . . . ы. . . . . . . .е . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . с п и р а л и . . . . . . . . . . е. . . . . .п. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . м. . . . . . .и. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . л. . . . . в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . о. . . . . . н. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . и. . . . .о. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . л. . . . . .е. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . г. . . . л. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . е. . . . .л. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . и. . . .с. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . к. . . .м. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .я. . . е. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . у. . . е. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .р. . .и. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . л. . р. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .а. . т. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ы. т. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .з. и. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . с. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


света линии безвременья вены взрезаны покоем вселенской памяти проклятием вечной юности застенки мгновений
заперты заклятием безрассудности…

Капля Ветра, "пульсация"


Категории: Капля Ветра, /поэзия/
45. Sandroka 18:14:40
крахом размах крыл
п°лон пол°н снов
саваном дел ил
иллюзион слов
выполоть плоть дня
дно не даёт всплыть
плеть тишины яд
ткёт серебра нить
Клото лото лет
тела удел тлен
выхода вне нет
Лета в канве вен...

Капля Ветра, "Died-al"


Категории: Капля Ветра, /поэзия/
44. Sandroka 18:09:02


Категории: Капля Ветра, /error 404/, /поэзия/
43. Sandroka 18:03:43
вершина лета
катится звезда по неба
склону к осени я знаю что
в этом мире всё не навсегда
и быстро улетают дни и стаи
опять к зиме потянутся на юг
искать тепла и солнечного
света ещё в избытке но
смыкает круг
н
е
з
р
и
м
а
я
печаль
вершины
лета
• • •

Капля Ветра, "сильф"


Категории: Капля Ветра, /поэзия/
42. Sandroka 15:06:40
"ни зима ни осень седая муть растеклась по улицам венам снам надоело помнить прочтя забудь жить и нежить поровну пополам сквозняки и шорохи за стеной за спиной не тени не крылья тьма обрывая нити стирая слой до истока тихо скользить с ума рассыпая на биты и карты лет пёстрым веером по столу тишины как обычно обратной дороги нет кроме троп на другой стороне Луны просто время вышло плетенья слов ни о чём не вовремя никому просто серой мглой проникает в кровь не зима не осень седая муть ..."

Капля Ветра, "т е 4 ь"


Категории: Капля Ветра, /поэзия/
41. Sandroka 15:02:34
"словом на ветер когда-нибудь стихнет боль высохнет пыль на тропинках чужих дождей сломанной клетью кристаллы всего лишь соль мёртвого моря вчера дорогих идей наново склеив дорогами шрамы снов ноет под кожей привычная тишина порванный леер раздаренных вотще слов перебирает лениво почти волна
где-то внутри..."

Капля Ветра, "шшш... Тиль"


Категории: Капля Ветра, /поэзия/
вторник, 20 ноября 2012 г.
40. Sandroka 17:41:56
"Правда, я люблю порядок, но так, знаешь, чисто платонически, потому что ему не научен; вроде как кто-то говорит: вот бы здорово знать латынь и английский, но не имеет способности к иностранным языкам".

Никки Каллен, "Арена"


Категории: Никки Каллен, "Арена", /слова/, /язык/
39. Sandroka 16:02:44
"Музыка была для него смыслом жизни, но не азартным, горячим, как люди любят Битлз; а загадкой, системой; так ученый размышляет над знаками: язык древней цивилизации? бессмыслица? на каменных плитах в очередной гробнице..."

Никки Каллен, "Арена"


Категории: Никки Каллен, "Арена", /музыка/
38. Sandroka 15:55:58
"Я показал ему билет, как пропуск в рай".

Никки Каллен, "Арена"


Категории: Никки Каллен, "Арена", /бог/
37. Sandroka 15:52:25
"Главное - это найти то самое имя; гласные-согласные, цвет-звук-вкус; национальная принадлежность не имеет значения".

Никки Каллен, "Арена"


Категории: Никки Каллен, "Арена", /слова/, /национальность/
36. Sandroka 15:44:42
"Про Японию нужно знать только одно: торчащие гвозди здесь заколачивают".

Карин Мюллер, "В поисках "ва""


Категории: Карин Мюллер, "В поисках "ва"", /слова/, /Япония/
понедельник, 19 ноября 2012 г.
35. Sandroka 11:41:23
­­

Андрей Козловский



"Возможность творить дана свыше каждому, а вот потребность и способность творчески выразить себя встречается реже. Еще реже встречаются творцы, чье искусство становится близким и любимым широкой аудитории. Таким редким талантом является Андрей Козловский, поэт и композитор, чье творчество полюбили миллионы людей в разных регионах России и за ее рубежами.

Родился, как и Дед Мороз, в городе Великий Устюг Вологодской области 9.07.1959 г. Вскоре был перевезен в Вологду. Сад, школа, двор, дача, пионеры, комсомольцы.

Вы были когда-нибудь в Вологде? Старый городок на севере, российская глубинка. Испокон веков — от властей далеко — свободно, диковато. Долгие снега, светлое лето с белыми ночами. Бесконечные девственные леса. Туда ссылали при царе, да и в Советское время эту традицию продолжали. Великие монастыри — основательные крепости, в наследство от предков. Уцелевшие церкви, до которых не добрались Советы. Вся эта древняя архитектура покосилась от времени и от недосмотра, но все же красива. Испокон веков Вологда славилась красивыми резными деревянными постройками. Деревянные дома украшены резными наличниками, затейливым кружевом из дерева. Этот природный и созданный человеком интерьер и романтичен и суров, завораживает душу необыкновенной красотой и бесконечной тоской. Недаром это земля поэтов и художников.

Андрей вырос на этой земле. Впитал ее краски, противоречия, что отразилось в полной мере в его песнях. Красота мелодий, свет его поэзии, авторское исполнение — все впечатляет и дарит яркие эмоции...

<...>

Сейчас песни Андрея широко известны и подхвачены многими исполнителями."

http://kozlovsky.bl­ues.ru/about



­­


Категории: Андрей Козловский, /авторская песня/
34. Sandroka 11:12:40
"Все знает и ничего не хочет. Мне бесконечно далеко до этого состояния. Я ещё много чего хочу и очень много чего не знаю.
…Я не понимаю, почему если Бог есть любовь. Основные слова, с которыми мы к нему обращаемся, - "прости" и "помилуй", да ещё "побойся Бога"
Я не понимаю, почему во всех четырех Евангелиях Иисус гневался, скорбел, вопрошал и учил, но ни разу не улыбнулся.
…Я не понимаю, почему у меня так и не получилось никакого счастья с женщинами, которых я любил больше всего на свете?
…И почему вдруг от каких-то нот или строк мурашки идут по спине, и слеза просится на глаза?
…И почему, как ни верти, я воспринимаю беседы, идущие в Интернете, как бессмысленное бормотание слепых людей в темной комнате?
Ещё я не понимаю, почему человек до последней секунды с такой отчаянностью цепляется за жизнь, которую он и получил-то помимо собственной воли и желания, и совсем она не была хороша, и радости в ней было куда меньше, чем печали, а две-три короткие вспышки счастья оставили после себя разве что горьковатый привкус ностальгии?
Я бы очень хотел все это понять. И ещё многое-многое другое. И тогда уже (может быть) - ничего не хотеть".

Андрей Макаревич, "Сам овца"


Категории: Андрей Макаревич, "Сам овца", /бог/, /слова/, /жизнь/
33. Sandroka 11:09:59
"Удивительно, что такое происходило потом со мной много раз: я становился обладателем объектов своих самых заветных желаний, но всегда это происходило много позже, когда уже и штука эта не очень-то была нужна, и в путешествие это хотелось не так, как тогда, и по женщине этой уже давно не страдал. Мне даже виделась во всем этом какая-то система, за которой был скрыт очень важный именно для моей жизни смысл. И пару раз мне казалось, что вот-вот он будет разгадан. Но - так и не разгадан.
В чем тут дело?"

Андрей Макаревич, "Сам овца"


Категории: Андрей Макаревич, "Сам овца", /жизнь/, /желания/
32. Sandroka 11:07:58
Тот, кто постоянно устремлен «куда-то выше», должен считаться с тем, что однажды у него закружится голова.

Милан Кундера, "Невыносимая легкость бытия"


Категории: Милан Кундера, "Невыносимая легкость бытия", /жизнь/, /слова/
31. Sandroka 11:06:47
"Девушка, мечтающая о замужестве, грезит о чём-то совершенно для неё неведомом. Молодой человек, жаждущий славы, не знает, что такое слава. То, что дает смысл нашим поступкам, всегда для нас нечто тотально неведомое".

Милан Кундера, "Невыносимая легкость бытия"


Категории: Милан Кундера, "Невыносимая легкость бытия", /жизнь/
30. Sandroka 11:05:00
"Любой школьник на уроках физики может поставить опыт, чтобы убедиться в правильности той или иной научной гипотезы. Но человек, проживающий одну-единственную жизнь, лишён возможности проверить гипотезу опытным путём, и ему не дано узнать, должен был он или не должен был подчиниться своему чувству".

Милан Кундера, "Невыносимая легкость бытия"


Категории: Милан Кундера, "Невыносимая легкость бытия", /жизнь/
29. Sandroka 11:02:50
"Einmal ist keinmal… Единожды — всё равно что никогда. Если нам суждено проживать одну-единственную жизнь — это значит, мы не жили вовсе".

Милан Кундера, "Невыносимая легкость бытия"


Категории: Милан Кундера, "Невыносимая легкость бытия", /жизнь/
28. Sandroka 11:01:15
"Нет никакой возможности проверить, какое решение лучше, ибо нет никакого сравнения. Мы проживаем все разом, впервые и без подготовки. Как если бы актер играл свою роль в спектакле без всякой репетиции. Но чего стоит жизнь, если первая же её репетиция есть уже сама жизнь? Вот почему жизнь всегда подобна наброску. Но и «набросок» не точное слово, поскольку набросок всегда начертание чего-то, подготовка к той или иной картине, тогда как набросок, каким является наша жизнь, — набросок к ничему, начертание, так и не воплощённое в картину".

Милан Кундера, "Невыносимая легкость бытия"


Категории: Милан Кундера, "Невыносимая легкость бытия", /слова/, /жизнь/
27. Sandroka 10:58:53
"Чувствительность моя, как я сейчас понимаю, граничила с патологией. Однажды вечером вся семья сидела на террасе. Пили чай, за окнами шумел дождь. Беседа шла какая-то взрослая, мне было неинтересно, я вышел в сад, и по тропинке - за калитку. Теплый дождик оставлял на лужах пузыри, по дорожке прыгали большие редкие лягушки. Я взял одну в руки, мы поговорили с ней о чем-то, я посадил её обратно на дорожку, она посидела немного рядом со мной и скакнула в темноту. Через мгновение по дорожке протопали чьи-то огромные ботики, пахнуло табачным дымом. Страшное предчувствие кольнуло мне в сердце, я кинулся шарить по темной земле и на ощупь нашел то, что осталось от моей лягушки - она превратилась в блин. Я прорыдал двое суток без перерывов на еду и сон. Объяснять что-либо в таких случаях родителям было бессмысленно - я мог изложить ход событий, но не мог объяснить глубину трагедии".

Андрей Макаревич, "Сам овца"


Категории: Андрей Макаревич, "Сам овца", /детство/
26. Sandroka 10:56:20
"И всё-таки неприятие советской власти возникло у отца совсем по иной причине - сейчас я в этом не сомневаюсь. Внутри у отца был идеальный камертон, настроенный на красоту. Отец не мог провести некрасивую линию - она бы у него просто не получилась… И у отца в голове никак не складывалось: если мы дети самого передового в мире учения, то почему всё вокруг такое некрасивое?"

Андрей Макаревич, "Сам овца"


Категории: Андрей Макаревич, "Сам овца", /ussr/
26. Sandroka 10:54:12
"Я очень хорошо помню (я ещё был совсем маленьким), как он возмущался по поводу какого-то фильма: почему, если американский, то - шпион, а если наш - разведчик?"

Андрей Макаревич, "Сам овца"


Категории: Андрей Макаревич, "Сам овца", /ussr/, /детство/
Sandroka 10:52:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
24. Sandroka 10:50:05
"Сон. Ангелов на свете столько же, сколько и людей. Они мечтают поселиться на Земле - на одной половине, поделив её с людьми. Возможно, это произойдет после конца света, когда на Земле останется вдвое меньше людей. А пока ангелам строжайше запрещено посещать Землю и вступать в непосредственный контакт с людьми. Но ангелы страшно любопытны и тайно нарушают запрет, хотя за это их ждет смертная казнь. Для этого существует специальная служба при церквях - это бабки в монашеских одеяниях. Ангел похож на ребенка в возрасте десяти - двенадцати лет, но величиной с куклу, поэтому его можно забить ракеткой для бадминтона или просто мокрым полотенцем (с этими предметами в руках монашки и шастают по городу). Правда после смерти ангела человек, которому этот ангел покровительствовал тоже умирает. Ангела звали Ира. Он нес мне записку от какой-то человеческой Иры, то ли художницы, то ли певицы. Я видел краем глаза, что ангел следит за мной, но боится подлететь, рискуя быть замеченным. Я очень сочувствовал ему и боялся за него, но поделать ничего не мог - дело происходило днем в центре города, вокруг была масса людей. Наконец, мы очутились в каком-то парке, где народу почти не было, и ангел уже двинулся ко мне, но тут появились бабки-монашки с полотенцами. Они пару раз взмахнули ими, и от маленького создания в белом платье на асфальте осталось мокрое пятно. Почти сразу мне позвонила Ира и между делом сказала, что она не очень хорошо себя чувствует, но это ничего - она полежит денек дома, и все пройдет. Я уже знал, что ничего не пройдет, но не мог сказать ей об этом.
Проснулся с тяжелейшим ощущением непоправимого. Все бы ничего, но одна моя знакомая Ира действительно неожиданно умерла".

Андрей Макаревич, "Сам овца"


Категории: Андрей Макаревич, "Сам овца", /сны/, /бог/
 


трактир "Не рыдай"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Анимация.
пройди тесты:
Влюбленная в лож. 2 часть
"Веришь ли ты в любовь с первого...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх